Мифы о дилерских сервисах

У многих автовладельцев, вне зависимости от марки машины, сложилось негативное отношение к дилерским СТО, с годами породившее народные мифы. Все они возникли не на пустом месте-проблемы были, есть и будут, особенно у нерадивых сервисменов. В одночасье изменить отношение клиентов очень сложно. Александр Гаврилов, директор по послепродажному обслуживанию компании «Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан», рассказывает о том, как производитель повышает качество обслуживания и искореняет самые навязчивые народные мифы о дилерских техцентрах:

— Перечислю пять распространенных мифов, связанныхс обслуживанием автомобилей в фирменныхдилерских центрах.

«Сложно записаться». Действительно, около трех лет назад и у нас были большие очереди. Однако мы решили проблему в кратчайшие сроки еще до масштабного уменьшения загрузки сервисов, вызванного экономическим кризисом. Производственные мощности нарастили благодаря организации дополнительных рабочих постов с подъемниками, программам мотивации для дилеров и их жесткому контролю. Клиента, позвонившего в сервис сегодня, без проблем примутуже завтра.

«Непрозрачно». Мы активно работаем над тем, чтобы сервисмены доносили до клиентов, приехавших на обслуживание, максимум информации. Например, уже запущена программа «диалоговая приемка». Мастер-консультант в присутствии владельца проверяет машину по определенному чек-листу и показывает выявленные дефекты, попутно объясняя все нюансы предстоящих работ.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>