Как правильно худеть

А ещё, недавно я узнал как правильно худеть. Хочу заметить что информация очень даже интересная.
Двигаясь в горку или, наоборот, спускаясь с неё, прежде всего следует озаботиться безопасностью траектории, убедившись, что пройдя вершину, вы сможете без осложнений продолжить движение. Ну и, соответственно, спустившись вниз, спокойно поедете дальше, а не начнёте в панике искать путь обратно. Возможности нашего зрения небезграничны. Доверяйте интуиции, но не надейтесь на авось. Стоить это может слишком дорого. Кроме того, всегда очень важно понимать принцип работы покрышек, установленных на вашем автомобиле. Их преимущества и недостатки. Ведь от умения с ними обращаться во многом зависит успех манёвра. К примеру, на нашей редакционной машине, как мы не раз писали, стоят Toyo Open Country AT plus, обладающие очень хорошим прямым зацепом за счёт особой формы ламелей в центральной части протектора и агрессивного внешнего плеча, выполненного в виде «обратной ёлочки». Это говорит о том, что максимальную тягу они будут создавать в прямом направлении. И если вы движетесь по склону строго вверх, вся мощь зацепа преобразуется в перемещение автомобиля. Но одновременно с этим на машину действует и сила земного тяготения, которая всегда прибавляется к тяге колёс. Если мы едем по плоской твёрдой поверхности, сила тяжести работает на нас, создавая надёжный зацеп и преобразовывая вращение колёс в движение машины. Если же горизонтальная поверхность перешла в подъём, сила тяжести начинает активно нам противодействовать. На твёрдом покрытии это можно компенсировать, прибавив газ и тем самым увеличив тягу мотора, а также переключившись на пониженную передачу. То же самое происходит и на грунте, с той лишь разницей, что чем более скользкий или рыхлый грунт, тем больше будут потери на пробуксовку, в конечном счёте способные полностью обездвижить машину. Но если мы двигаемся по склону не строго верх, то направление воздействия силы тяжести будет отличаться от направления тяги, создаваемой покрышками. И машина станет двигаться по направлению, определяемому результирующей силой, которая складывается из сопротивления грунта, тяги колёс и силы земного тяготения. Наверняка, вы иногда ходили в школу и понимаете, о чём идёт речь? К этому добавляется эффект, связанный с конструкцией шин, а именно свойство «подламываться» под воздействием веса автомобиля.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>