В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ он удивил.

Друзья, если вас интересует указка лазерная, то я знаю отличный сайт, где можно приобрести.
Четвертое поколение Kia Sportage, подросшее на четыре сантиметра, теперь выглядит динамичнее. Больше всего изменений во внешности обнаруживается в передней части, от решетки до фар, в то время как внутри передняя панель теперь в большей степени походит на аналогичный элемент в более крупном Sorento. Чистый дизайн, экран диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации, приятный на ощупь пластик и гармоничное сочетание материалов.

Подросшая база позволила создать более просторный салон, и теперь сзади сидеть комфортнее, в том числе за счет регулируемых спинок дивана и дефлекторов во втором ряду. Что касается двигателей, то под капотом стоит классический 1,7-литровый турбодизель мощностью 115 л.с., который в Европе наверняка станет самым популярным выбором в сочетании с передним приводом. Мотор работает тихо и достойно тянет, правда, лишен огонька. Гораздо более живой характер у двухлитрового дизеля в 185-сильной версии.

В движении Sportage комфортен и послушен, как и прежде. Нельзя не отметить, что улучшилась шумоизоляция, хотя избавиться полностью от гула качения шин на магистрали пока что не удалось. Корейский кроссовер не имеет ни спортивных, ни внедорожных притязаний, но тем не менее 2.0 AWD неплохо справляется с пересеченной местностью.

Кроме того, на новом Sportage дебютируют различные системы безопасности, от экстренного торможения до предупреждения о пересечении разметки, от автоматического дальнего света до слежения за слепыми зонами до функции помощи при выезде задним ходом с парковки.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>