Tiguan


Полистал я сайт http://bycommer.com/publics/stroitelstvo, который как мне кажется заинтересует очень многих из вас.
АРВИДСЬЯУР, в сотне километров от Северного полярного круга, очень необычное местечко. Здесь, где температура и коэффициент сцепления могут легко поспорить, что из них ниже, мы встретились с новым Tiguan, первым кроссовером концерна Volkswagen, построенным на уже довольно распространенной платформе MQB. С течением времени немецкий SUV даст жизнь самому настоящему семейству (длиннобазная версия, купеобразный кроссовер, электроверсия), но начинается все с прозаической модификации 2.0 TDI.

По сравнению с моделью первого поколения ничего не изменилось с точки зрения общей компоновки: внутри сохранился консервативный дизайн, который в зависимости от точки зрения может казаться солидным или скучноватым. Снаружи же Tiguan явно осовременился и стал выглядеть дружелюбнее, хотя и сейчас, чтобы узнать модель, понадобится не больше секунды. Схожесть с предшественником у него ровно такая, какая бывает у отцов и детей.

Тихий и бархатный ход по снегам Швеции показал, что кроссовер из Вольфсбурга умеет отлично справляться со скользкими дорогам. Отменные качества шасси сочетаются с первоклассной электроникой, а это, в свою очередь, является гарантией классного поведения, вовсе даже не обязательного для такого типа автомобилей. Порой казалось, что автомобиль обут в шипованные шины, настолько точно и легко он следовал намеченным траекториям. На самом деле достаточно прислушаться, чтобы прочувствовать, как тонко работают управляемые электроникой помпы, которые будто за руку ведут автомобиль так, чтобы разница между задуманным водителем и выполненным автомобилем была минимальной.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>