Путешествие начиналось необычно.


Porsche и Монголия. Кажется, невозможно найти что-то более несовместимое. Сверхтехнологичные, созданные для идеального асфальта кольцевых трасс автомобили на одном полюсе — и родина Чингисхана на другом.

Путешествие начиналось необычно. Звонок из редакции: «Планируется поездка на автомобилях Porsche в Монголию». Перед глазами сразу предстали ужасные картины утонувших в болоте или висящих на гребне бархана мощных суперкаров, пробитые картеры, вырванные рычаги подвески. Однако следующая фраза — «поедете на внедорожниках» — сразу же меня успокоила. Porsche Cayenne при всей своей роскоши обладает реальным внедорожным потенциалом — полным приводом и регулируемой по высоте подвеской.

Большая удача, что организаторы не ограничились обычным в таких случаях «десантом» в Монголию. Возможность проехать более 300 километров от Иркутска до российско-монгольской границы — отличный способ испытать автомобили и новейшие шины Michelin Latitude Sport3 на асфальте.

Выбираю белого красавца Cayenne Turbo: 520 германских «лошадей», 4,4 секунды разгона до 100 километров в час. Активирую спортивный режим. И без того собранный автомобиль «приседает», реакции двигателя, коробки и подвески обостряются. Проезжаем поселок Кутлук, западную точку Байкала. Отличного качества дорога вьется по Тункинской долине, слева — отвесные скалы, справа — молочно-белая река Иркут. Трафика практически нет. Жму кнопку SportPlus. Большой и высокий внедорожник куда-то «исчезает» — и я оказываюсь за рулем боевого Porsche 911-й серии! Автомобиль «прилипает» низкопрофильными шинами к дороге. Малейшее нажатие на педаль газа приводит к ускорению, сравнимому с пушечным выстрелом. При торможении коробка, переходя на низшие передачи, заставляет двигатель рычать. Поднимаемся в горы до высоты 1900 метров.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>