«ОГО! ЭТО ЖЕ НОВАЯ БОЛЬШАЯ

Проживая в Стокгольме, вы возможно захотите сделать ремонт. В таком случае я бы посоветовал обратиться в компанию Hantverkare Stockholm, русскоговорящие специалисты всегда помогут вам.

«Шкода»! «Кодиак», да? Можно взглянуть на салон? Какой здесь мотор? А какие еще есть? Как едет? Семиместная? А фаркоп есть?» — жители испанского острова Майорка облепляли машину буквально на каждой нашей остановке. Молодые, в возрасте, женщины, мужчины — всех интересовал первый большой кроссовер Skoda. Еще бы! Ведь чехи взяли последние разработки концерна Volkswagen, например, модульную платформу MQB, упаковали в красивую обертку, добавили своей Simply Clever практичности и, скорее всего, подадут машину под разумным ценником.

В компании официальных цен пока не разглашают, но намекают, что Kodiaq будет делить покупателей с семиместниками Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. Оба «корейца» оцениваются в среднем от 2,2 до 2,8 млн рублей
(на момент написания статьи).

В продажу Kodiaq поступит уже весной-летом 2017 года. Первое время автомобили будут ввозить в Россию из-за рубежа, пока не развернут производство на предприятии в Калуге или Нижнем Новгороде.

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ РАДОСТИ

Если бы IKEA продавала автомобили, это были бы «Шкоды». Серьезно! Когда среднестатистический житель российской столицы решает освежить квартиру, куда он отправляется? Как правило, это большой магазин за городом, с желтыми буквами на синем фоне. Заправившись дешевыми хотдогами с фрикадельками под брусничным джемом, он приступает к поиску всяких классных, продуманных до мелочей вещей, которые, слава шведскому дизайну, с лихвой вместятся в 40-метровую однушку в Алтуфьево.

Конечно, современные «Шкоды» не влезут в квартиру так же легко, как какой-нибудь диван со сломай-рот-названием «Хольмсунд».

Но они известны своими простыми и в то же время удобными фишками, делающими жизнь водителя и пассажиров чуточку лучше. Вот и Kodiaq не остался в стороне. Напротив, с ним список решений Simply Clever лишь расширился.

Здесь и традиционный набор сеточек в багажнике. И скребок ото льда в люке топливного бака. И зонтики в передних дверях.

И специальные крепления для планшетов в подголовниках передних кресел. И опция открытия двери багажника взмахом ноги. И прорезиненные подстаканники, чтобы можно было открутить пробку бутылки одной рукой. И откидные столики для пассажиров второго ряда. И загибающиеся края подголовников для более комфортного сна. И система связи внутри автомобиля, когда голос водителя через колонки транслируется для пассажиров сзади. И электрическая блокировка задних дверей для защиты детей. И даже специальная защита кромки дверей, автоматически выдвигающаяся при их открытии.

Но при таком разнообразии всяких лайфхаков кое о чем все же забыли. О USB-портах.

В Skoda Kodiaq их всего два: спереди под блоком управления климат-контролем и сзади в ногах. Последний будут топтать и ополаскивать грязью с улицы, как, кстати, и разъемы под 12 и 230 вольт, расположенные там же.

Придираюсь ли я? Определенно! А еще ни в один из двух перчаточных ящиков не влезает целиком лист формата А4. А еще в версии с панорамной крышей не нашлось места для очечника. А еще…

А еще. А больше, пожалуй, ничего плохого и не скажешь. Да и вышеупомянутые доводы не слишком-то убедительны. Больше двух USB-портов? А когда в последний раз вам действительно требовалось больше? Не влезает целиком лист А4 ни в один из двух перчаточных ящиков? Зато их здесь сразу два (!), а лист можно убрать в карманы в дверях. Разве что про очечник не знаю, что сказать. Он все-таки нужен, тем более с панорамной крышей.

Все полезные решения не просто присутствуют, а работают, и весьма хорошо. На протяжении знакомства с машиной багажник всегда открывался с первого раза, стоило махнуть под бампером ногой. Никаких диких танцев на одной ноге возле автомобиля. Складывающиеся подголовники держат голову, столики не шатаются, а резиновый молдинг, автоматически выдвигающийся при открытии двери, действительно один раз помог, когда, припарковавшись на узкой улочке в Пальма-де-Мальорка, я, не увидев столб, широко распахнул дверь.

На отсутствие простора в Skoda Kodiaq не пожалуются даже сами медведи породы кадьяк, в честь которых и был назван автомобиль.
На водительском и переднем пассажирском местах имеется масса регулировок, чтобы подогнать под себя кресло. Боковины центральной консоли отделаны мягким материалом, чтобы случайно не удариться коленом. Все сделано по принципу «сел и поехал», не потратив ни минуты на привыкание, даже если вы ни разу не сидели в «Шкодах».

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>