Купить игровую приставку

Я вот на днях надумал себе купить игровую приставку. Давно уже планировал, только вот не мог определиться с моделью. Хочу заметить, что нашёл я действительно интересный вариант.
Да так, что шины, находящиеся под большим весом, начинают больше работать боковиной, пытаясь ещё сильнее увести автомобиль в сторону (эффект наклонённого колеса). И чем больше траектория подъёма отличается от строго вертикальной, тем заметнее становится этот эффект, достигая максимума при движении поперёк склона. Говоря простым языком, в случае, когда мы движемся не строго вверх на подъём, машина будет постоянно стремиться повернуть поперёк склона, что чревато опрокидыванием, особенно если склон крутой. Таким образом, первое правило на подъёмах — ехать максимально перпендикулярно склону. Кроме того, для преодоления подъёма на грунте всегда предпочтительно иметь запас хода, то есть начинать с небольшого разгона, который позволит взять препятствие без остановок и потери скорости на переключение передач. Передачу лучше выбирать заранее.

Если автомобиль на подъёме всё же забуксовал и остановился, совершенно не стоит газовать. Зафиксируйте машину тормозами. Успокойтесь. Включите заднюю передачу и, не меняя положения руля, спускайтесь вниз до места, откуда можно снова взять разгон. Двигайтесь вниз приотпустив тормоз и сцепление (если коробка механическая). Если у вас АКПП или создаётся впечатление, что машина катится слишком быстро, слегка придерживайте её тормозами. Слегка!

И главное — не крутите рулём, всегда оставляя передние колёса в положении «прямо». В противном случае велик шанс встать поперёк склона.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>