ДВА ОТДЕЛЬНЫХ ПРОЕКТА

Друзья, а www.podskazchik.com/ не интересует вас? Достаточно важная информация как мне кажется.
Но достоверные источники Quattroruote намекают: стоит не увлекаться электрофантазиями, а придерживаться оригинальной гипотезы о двух проектах, объединяет которые лишь год дебюта — 2018-й. Где же правда?

Название Е-Расе не окончательное, но оно относится только к электрокару, о котором мы рассказали в самом начале. Это не будет традиционный седан, скорее нечто близкое к allroad, то есть динамичное и спортивное, но с приподнятым над землей кузовом, что оправдывает суффикс Расе. В основе — алюминиевая архитектура, дебютировавшая на ХЕ. Естественным конкурентом этого автомобиля выступит Tesla Model X.
Совсем другое дело — компактный кроссовер, младший брат F-Pace, который проходит под внутренним индексом Х-540. Разработчики хотят предложить начинку от старшей модели по более доступной цене и при меньших габаритах more tips here. В общем, массовый автомобиль, который поможет добиться главной цели — продавать по 200 ООО автомобилей Jaguar к 2020 году. В основе этой новинки будет лежать не алюминиевая архитектура, а платформа Evoque, он же выступит донором системы привода. Двигатели, бензиновые и дизели, будут принадлежать семейству Ingenium.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>